Прошел семинар по вопросам маркетинга и работы с болельщиками

 

Сегодня, 31 января в конференц-зале стадиона “Миллий” ПФЛ провел семинар по вопросам маркетинга и работы с болельщиками клубов Суперлиги и Про лиги Узбекистана.

Семинар начался с привтственных слов Генерального директора Профессиональной футбольной лиги Узбекистана Омона Гафурова. Он отметил, что целью этого семинара является улучшение работы маркетинговых отделов клубов, а также увеличить посещение стадионов болельщиками.

Затем работник маркетингового отдела ПФЛ Бахтиёр Маметов выступил презентацией. Акцент был сделан на первого в истории чемпионатов Узбекистана титульного спонсора Суперлиги – PEPSI. Он рассказывал, какие реформы были сделаны в прошлом сезоне с приходом спонсора, и как он повлиял на развитие в сфере маркетинга и рекламы.

С 2019 сезона каждому клубу будет обязательным иметь свои маскот и гимн. Билеты на матчи будут продаваться не только в кассах стадионов, но и в мобильных кассах, которые будут продавать билеты в общественных местах.

Для повышения уровня популяризации узбекского футбола среди молодежи ПФЛ расширяет сотрудничество с Министерством высшего и среднеспециального образования, Республиканским Фондом «Махалля» и Союзом молодежи.

Эти меры принимаются в целях привлечения все больше болельщиков на стадионы.

mib
uzcard
cola
apex
bmb